Основы маркетинга. Пособие для учителя Сергей Гудырин

Основы маркетинга. Пособие для учителя - Сергей Гудырин
Автор: Гудырин Сергей Николаевич
Редактор: Чамаева Т. А.
Издательство: Вита-Пресс, 2005 г.
Серия: Элективные курсы
  • Ответственный редактор: Бадуркин Тимофей Викторович
  • Дизайн: Шелаболки Артемий Бенедиктович
  • Оформитель: Васюнин Игнатий Арсеньевич
  • Количество страниц: 452
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация "Основы маркетинга. Пособие для учителя"
В пособии содержится программа нового элективного курса "Основы маркетинга" для 10-11 классов профильной школы, приведены 2 варианта тематического плана - на 35 ч. и на 70 ч.
Подробно описаны активные методы обучения учащихся, в том числе деловые игры. Даны примеры практических решений заданий и список проблем, обсуждаемых методом мозгового штурма. Рассмотрены конкретные ситуации для маркетингового анализа. Электронная книга читать Основы маркетинга. Пособие для учителя Сергей Гудырин.


Рекомендуем также: