Основы маркетинга. Пособие для учителя Сергей Гудырин
Автор: Гудырин Сергей Николаевич Редактор: Чамаева Т. А. Издательство: Вита-Пресс, 2005 г. Серия: Элективные курсы
- Ответственный редактор: Бадуркин Тимофей Викторович
- Дизайн: Шелаболки Артемий Бенедиктович
- Оформитель: Васюнин Игнатий Арсеньевич
- Количество страниц: 452
- Формат: pdf, txt, fb2
Аннотация "Основы маркетинга. Пособие для учителя"
В пособии содержится программа нового элективного курса "Основы маркетинга" для 10-11 классов профильной школы, приведены 2 варианта тематического плана - на 35 ч. и на 70 ч. Подробно описаны активные методы обучения учащихся, в том числе деловые игры. Даны примеры практических решений заданий и список проблем, обсуждаемых методом мозгового штурма. Рассмотрены конкретные ситуации для маркетингового анализа. Электронная книга читать Основы маркетинга. Пособие для учителя Сергей Гудырин.
|